ДО 2 класс

 

Уважаемые родители!
На этой странице размещено временное расписание уроков. 
Понедельник
В школе: музыка, математика, русский язык
Дома (дистанционно): литературное чтение, окружающий мир
Вторник
В школе: математика, русский язык, английский язык
Дома (дистанционно): литературное чтение, шахматы
Среда
В школе: математика, русский язык, литературное чтение
Дома (дистанционно): физкультура, технология
Четверг
В школе: литературное чтение, русский язык, английский язык
Дома (дистанционно): физкультура, ОПК
Пятница
В школе: математика, русский язык, изо
Дома (дистанционно): окружающий мир

Время продолжительности дистанционного урока - 30 минут. Привязки ко времени выполнения заданий нет. Все зависит от занятости родителей. 
Выполнять работы каждый день нужно  всем. А высылать учителю работы будут только те, кого будет указывать учитель в конце урока. 
Фото работ можно высылать:
на мобильные приложения  Viber и  WhatsApp тел.: 8(911)353-66-90
на страницу в VKhttps://vk.com/dfff2014 (отсылать в  ЛС - личные сообщения)
Понедельник (12 апреля)
Литературное чтение
Тема урока: Э. Успенский «Чебурашка».
1. Прочитай отрывок из сказочной повести (с. 139-142)
2. Открой тетрадь, запиши число, домашняя работа
3. Составь и запиши в тетрадь 2 вопроса по содержанию прочитанного отрывка.
4. Мультфильм по мотивам сказочной повести можно посмотреть здесь
Фото работ высылают: Богова Е., Егоров В., Дубская В., Волков Т., Литвинов Р., Купченко Н., Терновская К., Яковлева В.

Окружающий мир
Тема урока: Путешествие по Москве.
1. Открой тетрадь, запиши число. Проверь свои знания по теме "Карта России". Реши тест (нажми на фото, чтобы увеличить его):
Ответы записывай так: 189 - Г, 190 - А, 191-Б и т.д. Можно в строчку или в столбик.
2. Посмотри видеоматериал урока:
3. Прочитай в учебнике материал урока (с. 98-101). Ответить на вопросы (устно) в конце прочитанного текста.
Фото работ (тесты) высылают: Матвеева А., Шелгунова А., Терновская К., Казаков В., Королёв Н., Копнов А., Уварова К.
Вторник (13 апреля)
Литературное чтение
Тема урока: Э. Успенский «Если был бы я девчонкой…».
1. Посмотри озвученный диафильм со стихами Э. Успенского
2.  Открой учебник (с. 144-145)  и прочитай стихотворение самостоятельно.
3. Открой тетрадь, запиши число. Выпиши из стихотворения, что сделал бы мальчик, если бы был девчонкой. 
4. Определи, мальчик какой? Выпиши в тетрадь нужные слова.
Хвастун, лентяй, весёлый, трудолюбивый, любящий маму, заботливый, умный, хитрый, злой, плаксивый.
5. Научись читать это стихотворение выразительно, можно выучить это стихотворение наизусть.
Среда (14 апреля)
Физкультура
Постарайтесь провести это время урока на свежем воздухе.
Помним про двигательную активность!
Если ты выбрал велосипед, самокат, ролики или турник - помни о правилах техники безопасности!

Технология
Тема урока: Какие бывают нитки и как они используются?
Изделие: Помпон. Игрушка "Птичка".
1. Посмотри видеоматериал урока:
2. Научись изготавливать помпон:

Вот размеры картонных колец (2 шт): 
3. Далее следуй технологической карте.  Шаблоны для птицы ты найдешь  в приложении рабочей тетради.

4. Вот такая игрушка "Птица" у тебя получилась (цвет изделия может быть любой):
5. Сделай фото с изделием и вышли фото учителю.
Спасибо за работу!

Четверг (15 апреля)
Физкультура
Постарайтесь провести это время  на свежем воздухе.
Помним про двигательную активность!
Если ты выбрал велосипед, самокат, ролики или турник - помни о правилах техники безопасности!

ОПК 
Смотри урок №26 здесь.
Спасибо за работу!
Пятница (16 апреля)
Окружающий мир
Тема урока: Московский кремль.
1. Проверим знания по предыдущей теме. Открой тетрадь, запиши число. Реши в тетради тест №49 (нажми на фото, чтобы увеличить).
2. Посмотри видеоматериал урока:
3. Прочитай в учебнике материал урока (с. 102-107). Ответить на вопросы (устно) в конце прочитанного текста.
Спасибо за работу!
Понедельник (19 апреля)
Литературное чтение
Тема урока: Стихи И. Токмаковой.
1. Познакомься с автором. Посмотри видеоматериал:

2. Стихотворение читает сам автор. Послушай:
3. Научись читать выразительно стихи И. Токмаковой (с. 153-154) 

Окружающий мир
Тема урока: Город на Неве.
1. Проверим знания по предыдущей теме. Открой тетрадь, запиши число. Реши в тетради тест №50 (нажми на фото, чтобы увеличить).
2. Посмотри видеоматериал урока: 
3. Прочитай в учебнике материал урока (с. 108-113). Ответить на вопросы (устно) в конце прочитанного текста.
Работу по тесту высылают учителю: Богова Е., Власов И., Волков Т., Горбенко М., Олеск А., Ремнёва Н.
Спасибо за работу!
Вторник (20 апреля)
Литературное чтение
Тема урока: Г. Остер «Будем знакомы».
1. Познакомься с автором. Посмотри видеоматериал:
2. Прочитай произведение Г. Остера "Будем знакомы" (с. 155-160)
3. Устно ответь на вопросы №1, 2, 3, 4 (с. 160).

Физкультура
1. Открой блог класса (здесь)
2. Найди на главной странице статью "Классный час "Будь здоров!"
3. Пройди на Учи.ру задания от учителя. Если есть желание, посмотри мультфильмы по теме ЗОЖ (здорового образа жизни).
Спасибо за работу!
Среда (21 апреля)
Физкультура
Постарайтесь провести это время  на свежем воздухе.
Помним про двигательную активность!
Если ты выбрал велосипед, самокат, ролики или турник - помни о правилах техники безопасности!
или
1. Открой блог класса (здесь)
2. Найди на главной странице статью "Классный час "Будь здоров!"
3. Пройди на Учи.ру задания от учителя. Если есть желание, посмотри мультфильмы по теме ЗОЖ (здорового образа жизни).

Технология
Тема урока: Строчка косого стежка и её варианты.
Изделие: Мешочек с сюрпризом.
1. Посмотри видеоматериал урока:
2. Научись выполнять строчку косого стежка и крестик, пользуясь рисунками (щелкни на рисунок, чтобы увеличить его):
3. Выбери узор для вышивки в своей тетради на с. 27:
4. Изготовь мешочек для сюрпризов, действуй по плану технологической карты (выкройку для мешочка ты найдешь в приложении тетради на с. 31):
5. Вот такие работы получились у твоих сверстников:
6.  Сделай фото своего изделия и вышли учителю.
Спасибо за работу!
Четверг (22 апреля)
Физкультура
Постарайтесь провести это время урока на свежем воздухе.
Помним про двигательную активность!
Если ты выбрал велосипед, самокат, ролики или турник - помни о правилах техники безопасности!

ОПК 
Смотри урок №27 здесь.
Спасибо за работу!




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вы ищете бизнес-ссуду для рефинансирования своих потребностей, тогда предложение о ссуде pedro будет для вас хорошим, потому что оно подлинное, и с ним можно работать по доступной ставке и простым условиям и положениям, а также для любых видов ссуд, которые вы хотели бы подать по электронной почте pedroloanss@gmail.com